ООО «Арсенал-климат» - перспективная и быстроразвивающаяся компания.
Здесь работают специалисты по системам вентиляции и кондиционированию, инженеры торговли, логисты.
Мы выбираем лучших, профессионалов своего дела – ведь политика компании – это внимание к заказчику и компетентность персонала. Нам нужны энергичные, целеустремленные людт, готовые приносить свежие идеи.
Мы настроены на создание долгосрочных взаимовыгодных отношений и создаем все условия для того, чтобы у нас работали сотрудники, которые стремятся к развитию, профессиональному и карьерному росту.
Мы ищем тех, кто хочет присоединиться к успешной, надежной команде.
Наши вакансии:
Мы рады принять в нашу команду менеджера по продажам климатического оборудования. Если вы любите общаться с клиентами, убеждать, испытывать драйв от полученных результатов, подняться до поставленных высот и радоваться тому, что Вы смогли этого достичь, зарабатывать хорошие бонусы, то ждем вашего отклика.
Основная задача: выполнять планы продаж и даже перевыполнять их.
Что Вам предстоит для этого делать:
делать ежедневно исходящие звонки клиентам; также отвечать на их входящие звонки и консультировать их по всем профессиональным вопросам, договариваться на деловые встречи;
проводить встречи с клиентами, после которых они захотели бы постоянно сотрудничать с нашей компанией;
конечно же заполнять отчеты. Они нужны прежде всего Вам, ибо память наша не бесконечна; а еще потому, что отчеты помогают планировать продажи и осуществлять продажи в нужное для клиента время;
вести документооборот по продажам (договорные отношения, контроль отправки счетов и их оплаты, своевременное предоставление актов выполненных работ);
контролировать состояние своих продаж ежедневно/еженедельно/ежемесячно/ежеквартально;
поиск новых объектов для того, чтобы расширять свою клиентскую базу, профессионально грамотная работа с которой позволит выполнять поставленные планы продаж.
Что мы хотим увидеть в кандидатах:
наличие высшего технического образования. Будет замечательно, если у Вас есть профильная специализация (ТГВ).
Вы прекрасно владеете программами MS Office.
В себе Вы видите такие личные качества как коммуникабельность (нужно для того чтобы строить профессиональные коммуникации как со "старыми", так и с новыми клиентами), энтузиазм (без этого качества в нашем деле сложно), умение убеждать (это качество поможет Вам быть успешным переговорщиком), целеустремленность (важно ежеминутно/ежечастно двигаться к профессиональной цели, через которую будет движение и к личной цели, такой как финансовое благополучие), стрессоустойчивость (позволит Вам быстро сосредотачиваться на важном и не опускать руки в сложных ситуациях), дисциплинированность (без дисциплины сложно добиться результатов), ответственность, порядочность.
Желательно чтобы у вас был личный автомобиль для осуществления коммерческих встреч на территории клиента.
Что мы предлагаем:
Хорошую заработную плату, которая состоит из оклада + бонусов
Возможность профессионального развития через обучения.
Пятидневная рабочая неделя, но иногда бывает необходимо для достижения целей прикладывать усилия и за пределами восьмичасового рабочего дня. В субботу иногда возможны прохождения программ обучения.
Оплату расходов на выезды к клиентам.
Предоставляем служебное мобильное средство связи с оплатой разговоров с клиентами.
Как работодатель, компания соблюдает ТК РФ.